0 4225

Захарова считает мнение Меркель о Крыме «железобетонным аргументом»

Захарова заявила, что после заявления Меркель у России есть железобетонный аргумент, чётко указывающий на историческую справедливость воссоединения Крыма с Россией

Симферополь, 11 сентября - АиФ-Крым.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала слова канцлера ФРГ Ангелы Меркель о Крыме и ГДР, «железобетонным» аргументом, который «четко указывает на историческую справедливость случившегося». Свое мнение она выразила на странице в Facebook.

Захарова отметила, что мало кто мог подумать еще пару лет назад, что канцлер ФРГ разрешит крымскую дилемму.

«Разве кто-то мог представить себе пару лет назад, что канцлер ФРГ возьмет и разрешит сложнейшую крымскую дилемму, упомянув ее в контексте объединения Германии?» – написала она в своем Facebook.

Представитель МИД также напомнила о заявлении министра иностранных дел Сергея Лаврова на Мюнхенской конференции в 2015 году.

«Ведь когда в 2015 г. Сергей Лавров на Мюнхенской конференции, говоря о крымском референдуме, напомнил, что «объединение Германии происходило без всякого референдума, и мы были активными сторонниками этого», местная публика зашлась от возмущения – по залу прокатилась волна шипения, перешедшего в гул. Теперь же упоминание истории Крыма и объединения Германии, хотя и неуклюже оформленное, но точка зрения немецкого руководства», – отметила она.

Накануне, в воскресенье, Меркель рассказала в интервью Frankfurter Allgemeine о своем мнении: «Я рассуждаю так: а что было бы, если бы тогда к нам в ГДР было бы такое отношение под лозунгом «Германия поделена, тут ничего не изменить».

Крым воссоединился с Россией в марте 2014 года по итогам референдума. 


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Какие документы необходимы для оформления пенсии?
  2. Берёт ли сегодня на себя государство оплату лечения онкобольных детей?
  3. Кто может распоряжаться подвалами многоэтажных домов?
  4. Какие существуют нормативы по освещённости в школьных классах?