0 44

В аэропорту «Симферополь» работает единый многоканальный call-центр

В call-центр можно получить информацию по вылету и прилету рейсов, розыску багажа и об услугах, предоставляемых аэропортом

Владислава Макарчук / АиФ
Симферополь, 13 июня - АиФ-Крым.

В новом терминале международного аэропорта «Симферополь» начал работу единый многоканальный call-центр, передает пресс-служба воздушной гавани.

В ведомстве уточнили, что пассажиры могут по телефону получить информацию по вылету и прилету рейсов и розыску багажа. 

В пресс-службе сообщили, что при звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов.

«В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – отметили в сообщении.

Согласно информации руководства аэропорта, в месяц услугами центра пользуются около пяти тысяч пассажиров. Их преимущественно интересует расписание рейсов и услуги аэропорта.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Какие произошли изменения в выплатах на детей?
  2. Какие медуслуги могут быть платными?
  3. Сколько крымчан получают субсидии на оплату «коммуналки»?
  4. Правда ли, что в Крыму хотят отказаться от троллейбусов?