0 61

В аэропорту «Симферополь» работает единый многоканальный call-центр

В call-центр можно получить информацию по вылету и прилету рейсов, розыску багажа и об услугах, предоставляемых аэропортом

Владислава Макарчук / АиФ
Симферополь, 13 июня - АиФ-Крым.

В новом терминале международного аэропорта «Симферополь» начал работу единый многоканальный call-центр, передает пресс-служба воздушной гавани.

В ведомстве уточнили, что пассажиры могут по телефону получить информацию по вылету и прилету рейсов и розыску багажа. 

В пресс-службе сообщили, что при звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов.

«В случае, если вопрос не относится к указанным категориям, необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора», – отметили в сообщении.

Согласно информации руководства аэропорта, в месяц услугами центра пользуются около пяти тысяч пассажиров. Их преимущественно интересует расписание рейсов и услуги аэропорта.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Откуда сейчас Крым берет воду и на что ее расходует больше всего?
  2. В каком состоянии находится ливневая канализация в Ялте?
  3. Когда Митридатскую лестницу в Керчи приведут в порядок?
  4. Предполагает ли ремонт дорог в Симферополе их расширение?